+ + + + +
Обычная версия сайта
Russian
English
Français
Deutsch
Korean
AZERBAIDJAN
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Дагестанский государственный технический университет"

Научно-консультационный маркетинговый центр

Категории
ДИРЕКТОР ЦЕНТРА - Шабанова Мадина Мухидиновна, д.э.н., профессор, зав. кафедрой ГиМУ
д.э.н, проф. Абдулаева Т.К.
к.э.н., доцент Атуева Э.Б.
к.э.н., доцент Мурадова З.Р.

Научно-консультационный маркетинговый центр был создан в апреле 2004 года. Руководство деятельностью центра осуществляет д.э.н., проф. Шабанова М.М. В центре работают: д.э.н., проф. Абдуллаева Т.К., к.э.н., доцент Атуева Э.С., к.э.н, доцент Мурадова З.Р.

Научно-консультационный маркетинговый центр осуществляет организацию научно–технического сотрудничества вузовской науки и предприятий промышленного комплекса РД.

Задачи центра:

-   на основе маркетинговых исследований рынка разработка прогнозов развития отрасли и деятельности предприятия, создание баз и банков данных, оказание консультационных услуг по разработке маркетинговой стратегии предприятия;

- формирование отчетов по имеющимся исходным и аналитическим сведениям в любых необходимых разрезах;

-   участие в реализации государственной инвестиционной политики и подготовке рекомендаций по обновлению основных фондов, освоению передовых и безотходных технологий;

-   разработка и реализация в пределах своей компетенции мероприятий по развитию конкуренции и выпуску конкурентоспособной продукции в отраслях промышленности и торговли;

-   определение оптимального объема выпуска продукции и предельных издержек, подбор производственной программы и оборудования, схемы закупок и вариантов сбыта;

-  оценка возможного варианта производства, закупок и сбыта
 продукции предприятия;

-      подготовка и распространение среди заинтересованных отраслей, регионов и предприятий информации коммерческого, конъюнктурного и внешнеэкономического характера;

-      решение проблемы кадрового обеспечения предприятий на основе повышение качества практической подготовки специалистов – маркетологов. 

-      осуществление выпуска информационно-аналитических справок, периодических изданий, информационных бюллетеней и другой информационной продукции;

-      участие в организации и проведении промышленных, научно-технических выставок, ярмарок, презентаций различных проектов, а также конференций и семинаров по проблемам развития маркетинга в промышленности РД;

С момента образования центра в рамках его работы выполнялись хоздоговорные и госбюджетные НИР на общую сумму свыше миллиона рублей по заказам следующих предприятий и ведомств: Министерства промышленности и научно-технического раз­вития, ГУП «Махачкалинский машиностроительный завод сепараторов», Дагестанского внебюджетного фонда жилищного развития, ОАО «Махачкалинский гормолзавод», ОАО «Домостроительный комбинат», ОАО «Дербентский завод игристых вин», ОАО «Махачкалинский мясокомбинат» и т.д. В 2012 году выполнялись хоздоговорные  НИР и  осуществлялась переподготовка и повышение квалификации на общую сумму 145  тыс. рублей. 

По результатам проводимых исследований центром ежегодно совместно с кафедрами факультета проводятся Всероссийские научно-практические конференции, в которых активное участие принимают руководители министерств и ведомств, практики, имеющие большой опыт работы в сфере промышленности и предпринимательства.

На базе центра функционируют студенческие  научные кружки: «Маркетолог», «Менеджер 21 века».  Проводятся научные семинары аспирантов и студентов, выполняются диссертационные работы аспирантов.

В 2012 году по материалам  проводимых в центре исследований завершена диссертационная работа «Формирование стратегии управления продвижением услуг культурно-досуговых учреждений» и выходит на защиту  аспирантка Халамагомедова Б.А.  

 Проводятся на­уч­ные и бизнес-семи­на­ры по развитию маркетинговой деятельности на предприятиях республики.

Научно-консультационный маркетинговый центр способствует решению проблемы кадрового обеспечения предприятий на основе повышение качества практической подготовки специалистов - маркетологов путем создания долговременных отношений вуза с промышленными предприятиями по проведению практики, написанию дипломных работ, переподготовке и повышению квалификации работников.

В 2012 году проводилась переподготовка и повышение квалификации работников малых и средних предприятий РД по специальности «Основы предпринимательской деятельности с использованием программно-иммитационной модели малого предприятия» по заказу Комитета по развитию малого и среднего предпринимательства.

 Научно-консультационный маркетинговый центр способствует решению проблемы кадрового обеспечения предприятий на основе повышение качества практической подготовки специалистов - маркетологов путем создания долговременных отношений вуза с промышленными предприятиями по проведению практики, написанию дипломных работ, переподготовке и повышению квалификации работников.

В 2013 году выполнялись хоздоговорные  НИР и  осуществлялась переподготовка и повышение квалификации на общую сумму 150  тыс. рублей.

По результатам проводимых исследований центром совместно с кафедрами факультета проведена Всероссийская научно-практическая конференция, в которых активное участие принимали руководители министерств и ведомств, практики, имеющие большой опыт работы в сфере промышленности и предпринимательства.

На базе центра функционируют студенческие  научные кружки: «Маркетолог», «Менеджер 21 века».  Проводятся научные семинары аспирантов и студентов, выполняются диссертационные работы аспирантов.

Проводятся на­уч­ные и бизнес-семи­на­ры по развитию маркетинговой деятельности на предприятиях республики.

Работниками центра подготовлены и изданы 2 монографии, 5   реферируемых статей.

По материалам  проводимых в центре исследований защищена кандидатская диссертационная работа (Халамагомедова Б.)

Научно-консультационный маркетинговый центр способствует решению проблемы кадрового обеспечения предприятий на основе повышение качества практической подготовки специалистов - маркетологов путем создания долговременных отношений вуза с промышленными предприятиями по проведению практики, написанию дипломных работ, переподготовке и повышению квалификации работников.

 

В 2013 году проводилась переподготовка и повышение квалификации работников малых и средних предприятий РД по специальности «Оценочная деятельность» по заказу Комитета по развитию малого и среднего предпринимательства РД.

В 2014 году выполнялись хоздоговорные  НИР и  осуществлялась переподготовка и повышение квалификации на общую сумму 151  тыс. рублей: «Направления совершенствования социальной защиты пенсионеров в муниципальных образованиях» (Шабанова М.М.), «Исследование направлений развития франчайзинговых сетей в РД» (АтуеваЭ.Б.), «Анализ использования системы маркетинговых коммуникаций в деятельности органов государственной власти» (Мурадова З.Р.).

На базе центра функционируют студенческие  научные кружки: «Маркетолог», «Менеджер 21 века».  Проводятся научные семинары аспирантов и студентов, выполняются диссертационные работы аспирантов.

Проводятся на­уч­ные и бизнес-семи­на­ры, дискуссионные конкурсы по развитию маркетинговой деятельности на предприятиях республики. Работниками центра подготовлены и изданы 2 монографии, 7   реферируемых статей.

По материалам  проводимых в центре исследований завершена  кандидатская диссертационная работа Маликовой А.Т.

Научно-консультационный маркетинговый центр способствует решению проблемы кадрового обеспечения предприятий на основе повышение качества практической подготовки специалистов путем создания долговременных отношений вуза с промышленными предприятиями по проведению практики, написанию дипломных работ, переподготовке и повышению квалификации работников.

В 2013 году проводилась переподготовка и повышение квалификации работников государственных и муниципальных органов по программе «Система государственного и муниципального управления».

Заседания научного кружка 

Круглый стол – Инвестиционная политика в муниципальных образованиях 

Конференции