+ + + + +
Обычная версия сайта
Russian
English
Français
Deutsch
Korean
AZERBAIDJAN
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Дагестанский государственный технический университет"
< В ДГТУ прошла встреча с Министром внутренних дел РД
05.04.2018 17:54 Давность: 75 days
Категория: 2018 г., ФИСФиА, ОНИ

Научный семинар на тему «Проектная методика на занятиях по иностранному языку»


3 апреля 2018 года на факультете информационных систем, финансов и аудита прошёл научный семинар на тему «Проектная методика на занятиях по иностранному языку». Организатором мероприятия выступила кафедра иностранных языков. В работе семинара приняли участие как преподаватели кафедры, так и студенты.

Со вступительным словом к участникам семинара обратилась заведующая кафедрой иностранных языков, профессор Абуева Нажават Надыровна. Она определила актуальность данного семинара, обосновав это тем, что данная методика является одной из популярнейших в мире, поскольку позволяет рационально сочетать теоретические знания и их практическое применение в развитии творческих возможностей учащихся. «Я знаю, для чего мне надо всё, что я познаю. Я знаю, где и как я могу всё это применить» - вот основной тезис современного  понимания метода проектов.

С докладом «Проектные технологии в обучении иностранным языкам: плюсы и минусы» выступила старший преподаватель, к.п.н. Темирханова Зарема. В своём выступлении она уделила внимание преимуществам использования проектной методики в процессе обучения, это: повышение творческого потенциала у обучаемых, формирование у них исследовательских, презентационных и оценочных навыков, в том числе и навыков коллективной деятельности и сотрудничества, самообразование и самореализация.

Старший преподаватель, к.ф.н. Нурмагомедова Эльвира в своём докладе «Опыт использования проектов на занятиях по английскому языку» рассказала об истории возникновения данной методики и о классификации проектов, а также поделилась собственным опытом использования данной методики на занятиях, указав, что метод проектов наиболее полно отражает основные принципы личностно-ориентированного подхода в обучении.
В завершение семинара состоялась оживлённая дискуссия по теме семинара с участием студентов. 


Поделиться новостью: