+ + + + +
Обычная версия сайта
Russian
English
Français
Deutsch
Korean
AZERBAIDJAN
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Дагестанский государственный технический университет"
< Представитель ДГТУ на Всероссийском молодежном форуме «Выше Крыши»
17.09.2020 12:28 Давность: 33 days
Категория: 2020 г., филиал в г.Каспийск, Лента

Моделирование дорожно-транспортных происшествий с применением новых технологий обсудили на семинаре в филиале ДГТУ в г.Каспийске


16 сентября в филиале ДГТУ г. Каспийск кафедрой КТОМПиМ был проведён научно-методический семинар на тему «Моделирование дорожно-транспортных происшествий с применением новых технологий».

Открывая семинар, зам. директора по учебной части Адеев Закир Исрафилович отметил актуальность тематики данного семинара.

Руководитель семинара старший преподаватель кафедры Бегов Жамидин Баламирзоевич привел статистику по абсолютным показателям аварийности к общему числу ДТП с пострадавшими, числом погибших и раненых и отметил, что Россия стабильно входит в группу стран с наиболее высокими значениями этих показателей.

«Много аварий происходит из-за не совершенствования автотранспортных средств. Применение комплекса автоматической идентификации момента аварии и компьютерного моделирования ДТП, позволит определить степень тяжести ДТП, определить все параметры ДТП (начальная скорость, ускорения по трем осям, угловые скорости в трех плоскостях, углы в трех плоскостях», – отметил Жамидин Бегов.

Далее были заслушаны доклады студентов Мусаева М.Н. на тему «Методы применяемые при моделировании дорожно-транспортных происшествий», Джабраилова Т.К. на тему «Моделирование дорожно-транспортных происшествий с использованием компьютерных программ», Рустамова Э.Р.на тему «Импульсный метод расследования ДТП» и Магомедова К.М. на тему «Комплекс автоматической идентификации момента аварии и компьютерного моделирования ДТП».

Все доклады были выслушаны с большим вниманием, после чего состоялась оживлённая дискуссия по обсуждаемой проблеме.

В завершении семинара заведующий кафедрой к.т.н., профессор Махмудов К.Д. подчеркнул, что основным предназначением систем активной и пассивной безопасности автомобиля является предотвращение аварийной ситуации, а если авария произошла, то уменьшение тяжести травм водителя и пассажиров.

Применение моделирования дорожно-транспортных происшествий с использованием компьютерных программ позволит быстро и качественно провести экспертизу дорожно-транспортных происшествий.

 


Поделиться новостью: