+ + + + +
Обычная версия сайта
Russian
English
Français
Deutsch
Korean
AZERBAIDJAN
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Дагестанский государственный технический университет"
< Участниками семинара "Неизвестные страницы жизни и творчества А.С.Пушкина" стали студенты ДГТУ
21.04.2017 05:59 Давность: 32 days
Категория: 2016 г., ФТДиСЭ

В рамках "Недели науки-2017" в ДГТУ состоялось обсуждение проблем языкознания, психологии и педагогики


20 апреля  в рамках «Недели науки-2017» на ФТДиСЭ состоялась работа секции «Актуальные проблемы языкознания, психологии и педагогики».
Вела секцию профессор Г.Н.Алиева, присутствовали преподаватели, аспиранты и студенты факультета.
Г.Н.Алиева, приветствуя участников секции, подчеркнула значимость научных разработок, проводимых в вузе, рассказала о важности активизации у студентов интереса к науке, о необходимости их привлечения к работе в СНО и научных семинарах.
С интересными докладами выступили аспиранты кафедры русского языка и студенты кафедры психологии: А.Ш.Касумова (« Этнический компонент в структуре русскоязычных никнеймов »), К.М.Топашева («Лингвострановедческий аспект в обучении русскому языку как иностранному»), Л.Н.Кафарова («Психологические аспекты отношений между родителями и детьми в неполной семье»), А.Л.Маликова («Самовоспитание студентов в условиях высшего учебного заведения») и Р.Х.Багаудинова («Человеческие эмоции и особенности их проявления»). Их доклады вызвали у присутствующих огромное количество вопросов.
Не менее внимательно участники конференции слушали и доклады преподавателей кафедры русского языка и психологии. Особо следует отметить следующие доклады: «Проблемы изучения причастий при обучении русскому языку как иностранному» Н.Ф.Зербалиевой, «Лексико-семантические процессы в аварском литературном языке» Х.М.Магомедовой, «Роль семьи в системе духовно-нравственного воспитания подростков» А.Р.Мустафаевой и «Особенности учебной мотивации студентов технического вуза» Л.И.Гайдаровой.
Все заявленные доклады были прочтены и обсуждены на секции.