+ + + + +
Обычная версия сайта
Russian
English
Français
Deutsch
Korean
AZERBAIDJAN
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Дагестанский государственный технический университет"
< Вебинар на тему «Философия войны и мира», посвященный 75-летию Победы в ВОВ
25.04.2020 12:48 Давность: 34 days
Категория: 2020 г., УМУ, Лента, Новость

24 образовательные программы ДГТУ стали победителями Всероссийского конкурса «Лучшие образовательные программы инновационной России - 2020»


Подведены итоги экспертного голосования в рамках всероссийского проекта «Лучшие образовательные программы инновационной России - 2020», проведенного Национальным центром общественно-профессиональной аккредитации, Гильдией экспертов в сфере профессионального образования и информационно-аналитическим журналом «Аккредитация в образовании» по выявлению лучших образовательных программ высшего образования вузов страны.

По итогам конкурса, проведенного экспертным голосованием в 2019 году 24 образовательные программы ДГТУ признаны лучшими и вошли в ежегодный справочник «Лучшие образовательные программы инновационной России 2020 года». В их числе 21 программа бакалавриата, 1 программа специалитета, 2 программы магистратуры, среди которых

07.03.01 – Архитектура,

08.03.01 – Строительство,

08.04.01 – Строительство,

09.03.01 – Информатика и вычислительная техника,

09.03.03 – Прикладная информатика,

09.03.04 – Программная инженерия,

10.03.01 – Информационная безопасность,

10.05.03 – Информационная безопасность автоматизированных систем,

11.03.01 – Радиотехника,

12.03.04 – Биотехнические системы и технологии,

13.03.02 –Электроэнергетика и электротехника,

13.04.02 – Электроэнергетика и электротехника,

15.03.05 – Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств,

15.03.06 – Мехатроника и роботехника,

18.03.01 – Химическая технология,

19.03.02 – Продукты питания из растительного сырья,

19.03.03 – Продукты питания животного происхождения,

20.03.01 – Техносферная безопасность,

20.03.02 – Природообустройство и водопользование,

21.03.02 – Землеустройство и кадастры,

22.03.01 – Материаловедение и технологии материалов,

27.03.04 – Управление в технических системах,

29.03.01 – Технология изделий легкой промышленности,

38.03.01 – Экономика.

В справочнике представлены реализуемые образовательными организациями страны образовательные программы высшего образования, выбранные в качестве лучших в результате опроса широкой академической и профессиональной общественности. Признание программы показывает их высокий уровень, актуальность, хорошее материально-техническое обеспечение учебного процесса и востребованность на рынке труда. Напомним, что ДГТУ ежегодно участвует в этом проекте.

Справочник, прежде всего, рассчитан на абитуриентов и студентов, которые они могут получить качественное образование по выбранной для обучения образовательной программе. Все показатели, которые учитываются в этом проекте, направлены на независимую оценку качества образования. Это участие студентов в олимпиадах, соревнованиях, конкурсах, добровольная сертификация выпускников, получение студентами грантов, именных стипендий и многое другое, что связано с качеством подготовки.

Проект «Лучшие образовательные программы инновационной России» в настоящее время является независимым инструментом выявления мнения работодателей и экспертного сообщества обо всех образовательных программах, реализуемых в российских университетах. Вхождение образовательных программ нашего университета в число лучших свидетельствует о должном качестве подготовки специалистов по приоритетным направлениям модернизации и технологического развития российской экономики. Оно является свидетельством высокой конкурентоспособности университета.

Как отмечают эксперты проекта, эти программы по праву являются гордостью и золотым фондом российского образования, так как сочетают в себе лучшие традиции фундаментального образования и инновационные технологии в подготовке будущих специалистов. Важным этапом развития высшей школы России является определение достойных образовательных программ. После длительного насыщения страны образованием разного уровня и качества настало время дать независимую экспертную оценку и ответ на вопрос «Кому можно доверить образование следующих поколений?». Поэтому данный конкурс дает абитуриентам и их родителям ясный и убедительный ответ на этот вопрос.


Поделиться новостью: