Понедельник, 26 декабря 2022 г.
ФИСвЭиУ, ТФ, ФСПО. Навстречу «Приему-2023»

Одним из центральных и судьбоносных в жизни каждого человека, в его профессиональной карьере является вопрос о поиске, выборе и овладении профессией. Возросшие требования современного производства к уровню профессиональной подготовленности кадров актуализируют проблемы профессиональной ориентации молодёжи, поскольку профессиональные намерения значительной части учащихся не соответствуют потребностям общества в кадрах определённой профессии.

Актуальность профориентации как общественной проблемы вызвана необходимостью преодоления противоречия между потребностями общества и сложившимися профессиональными устремлениями молодёжи.

Управление образования г. Махачкалы совместно с Комитетом по спорту, туризму и делам молодежи уже не первый год реализует проект по профориентации молодежи города «Выбор профессии- выбор будущего!».

24.12.2022г. в рамках этого проекта доценты кафедры ГиМУ Светлана Муллахмедова и Сакина Айдаева посетили СОШ № 50, где было организовано собрание родителей выпускников школы.

На встрече присутствовали: Равзанат Дибирова, заместитель директора по УВР Ажарат Зирарова, заместитель директора по ВР, Разибике Халифаева, учитель родного языка и литературы.

Большой интерес вызвал юбилейный ролик, продемонстрированный преподавателями в самом начале встречи.

В беседе с родителями преподаватели ознакомили родителей с направлениями подготовки, формами и видами образования, реализуемыми в университете.

Они порекомендовали также обратиться к официальному сайту ДГТУ, чтобы получить более подробную информацию о правилах приема в 2023 году, узнать о возможностях и перспективах научной карьеры и профессионального роста.

Представители вуза призвали родителей убедить своих детей сделать выбор в пользу востребованных профессий, направленных на техническое и технологическое развитие страны: «В ДГТУ создаются все условия для достойной учебы, гармоничного воспитания и физического развития студентов».

Мы убеждены: чтобы вызвать активную готовность к профессиональному самоопределению, необходимо ставить школьников в определённые условия, организовывать их активную деятельность, индивидуальную и коллективную. Ведь воспитание – процесс двусторонний, соединяющий в себе деятельность педагога и деятельность учащегося.

Хочется отметить большую заинтересованность руководства школы в мероприятиях подобного рода.