Пятница, 20 сентября 2024 г.
Итоговая конференция по итогам практической подготовки студентов прошла на технологическом факультете ДГТУ

20 сентября на технологическом факультете прошла​ конференция по итогам летних практик выпускающих кафедр факультета по направлениям: химическая технология, прикладная информатика, технология продукции и организация общественного питания. На мероприятии присутствовали заведующие кафедрами, руководители практик с кафедр и баз прохождения практик.

Открыла конференцию декан факультета Фаина Азимова, которая отметила, что практика студентов в ДГТУ является составной частью основной образовательной программы профессионального образования​ и имеет свои цели и задачи. Во время практики студенты по возможности участвуют в трудовом процессе на рабочем месте, приобретают практические навыки.

Руководитель производственно-технологической практики группы Т246 профессор Магомед Ахмедов  отметил, что студенты закрепляют в процессе практики теоретические знания, приобретенные студентами в процессе изучения специальных дисциплин, на основе изучения практической деятельности и опыта предприятий. Магистр группы Т246 Фируза Магомедалиева выступила с презентацией по итогам практики на предприятии ООО АПК «Нагорный Дагестан», выделив ее структуру и технологический процесс.

Заведующая курсом «Дизайн» Асият Парамазова сделала акцент в своем выступлении на тех видах практики, которые проходят студенты по направлению «Дизайн» и профилю «Прикладная информатика в дизайне». С презентацией по итогам производственной  практики выступила студентка группы Т135 Абдулаева Саида. Основу ее отчета составил графический дизайн.

Студент группы Т231 Ясин Якиев представил презентацию отчета производственной практики на ООО НПЗ «Дагнотех».

С большим интересом присутствующие слушали выступление руководителей баз практики: Патимат Абдурахманову, директора ООО Архитектурно-проектная компания «АПК» и Диану Гитинову, заместителя директора, которые оценили уровень студентов факультета, их теоретическую подготовку, дисциплинированность и приобретенные навыки.