Понедельник, 26 декабря 2022 г.
Студентам ДГТУ рассказали о роли маркетинга в деятельности современных предприятий
​По инициативе руководства компании 2ГИС прошла встреча студентов факультета информационных систем в экономике и управлении (ФИСвЭиУ) и преподавателей с ее представителями. Аудитория с энтузиазмом приняла гостей, так как подобные встречи, особенно с работниками бизнеса, позволяют студентам расширить свои представления о деятельности современных предпринимательских структур региона, выяснить особенности начала построения бизнеса предпринимателями и др.
Открыла встречу Энара Атуева, доцент кафедры экономики и управления на предприятии, начальник отдела практики и содействия трудоустройству выпускников.
Гостями встречи явились: коммерческий директор компании 2ГИС Малик Салимханов, ​ руководитель отдела кадровой службы Светлана Сепиева.
Малик Салимханов ознакомил присутствующих с особенностями развития информационного справочного сервиса 2ГИС в регионе. Для многих в аудитории это программное обеспечение оказалось известным. Представитель компании определил способы использования данного сервиса и его преимущества как способа поиска необходимых для пользователя объектов в населенном пункте. Популярный в России сервис 2ГИС в столице Дагестана появился с 1 апреля 2016 года. Сервис 2ГИС – это электронный справочник, совмещенный с картой города, которым могут воспользоваться все жители и гости столицы и при необходимости вносить свои поправки.​ 2ГИС работает в офлайне, что позволяет без подключения к интернету находить организации, пользоваться картой, строить маршруты на личном авто и городском транспорте. Сервис охватывает более 290 городов по всему миру. В Дагестане в этом сервисе пока размещены 2 города: Махачкала и Каспийск.
Он также раскрыл аспекты, связанные с ролью и особенностями применения инструментов маркетинга в целом в современном бизнесе и в 2ГИС, в частности. Действительно, за относительно небольшой промежуток времени данная услуга заняла прочное место в умах пользователей. При этом кроме удобств сервиса играет также роль его гибкое развитие с учетом потребностей потребителей, что является важным элементом комплекса маркетинга.
Малик Селимханов обозначил имеющиеся на предприятии 2ГИС вакансии для трудоустройства студентов-выпускников.
Светлана в соответствии с направленностью своей деятельности обозначила те критерии, которыми должен обладать современный работник на предприятии. Было высказано пожелание увидеть ребят в качестве уже будущих работников компании 2ГИС.
Встреча проводилась в формате открытого диалога. 
Представители компании указали контактные номера с целью сотрудничества со студентами по вопросам трудоустройства, тем более в аудитории присутствовали студенты выпускного направления «Экономика», профиля «Экономика предприятий и организаций».
Встреча была интересной и полезной для гостей и присутствующей аудитории.