Суббота, 28 октября 2017 г.
Студенты филиала ДГТУ в г. Кизляре приняли участие в выездной образовательной встрече по программе «ТЫ-Предприниматель»
26 октября в молодежном культурном центре прошла презентация программы «Ты-предприниматель». Участниками мероприятия, а это в основном студенческая молодежь, стали и студенты направления «Экономика» филиала ФГБОУ ВО «ДГТУ» в г.Кизляре под руководством к.э.н. Ибрагимовой Д.М., старших преподавателей Платовой Ф.Р. и Рамазановой Л.Б. «В соответствии с планом реализации комплекса мероприятий по вовлечению молодежи в предпринимательскую деятельность в республике и в целях содействия развитию молодежного предпринимательства мы проводим презентацию программы для молодых и предприимчивых молодых кизлярцев. Надеемся, что тема не только вызовет живой интерес у молодежи, но и позволит желающим начать свое дело», - отметила начальник отдела социального развития администрации г.Кизляра Ирина Дробот. Организаторы предоставили участникам мероприятия возможность пройти онлайн-тестирование, чтобы проверить способности к предпринимательской деятельности. «На сегодняшний день существует множество государственных программ для реализации малого и среднего предпринимательства. Действует региональная программа «Развитие малого и среднего предпринимательства в РД на 2015-2017 годы» республиканской госпрограммы «Экономическое развитие и инновационная экономика», а также федеральная программа «Ты-предприниматель». У нас она реализуется при поддержке Федерального агентства по делам молодежи, Российского центра содействия молодежному предпринимательству и Министерства по делам молодежи РД», - сказала И. Дробот. Программа представляет собой комплекс мероприятий информационного, обучающего и консультационного характера, направленный на вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность. Она также предусматривает участие молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет на любых этапах планирования, становления или ведения собственного бизнеса. В ходе обсуждения программы студенты узнали о комплексе мер государственной поддержке малого и среднего предпринимательства, о том, как искать конкурентное преимущество, как протестировать продукт (товар, услугу, идею) и как вывести его на рынок с тем, чтобы выгодно реализовать.