Воскресенье, 18 сентября 2022 г.
Тимбилдинг среди первых курсов провели в вузе

Объединенный совет обучающихся Дагестанского государственного технического университета в течение недели, с 12 по 17 сентября,  на факультетах проводил игру «Тимбилдинг» (игра на командообразование) среди первых курсов.

Тимбилдинг (англ. team — команда, building — строительство, создание) — это комплекс мероприятий, предназначенных для создания командного духа среди сотрудников организации, сплочения коллектива. Основная задача — это повышение работоспособности и эффективности персонала, улучшение взаимодействия между ними, что, в конечном итоге, отражается на повышении показателей. Тимбилдинг является не просто методом сплочения коллектива, а выполняет очень важную учебную функцию, а именно обучение работе в команде.
Для работы со студенческой аудиторией применяются следующие виды тимбилдинга:

Интеллектуальный тимбилдинг: исторический, шахматный, мозговой штурм, викторины, квесты, игра «Что? Где? Когда?» и т. п. Такой вид тимбилдинга способствует максимальному проявлению умственных способностей, логики, интуиции, выявлению лидерских качеств, совместно принятие решений по актуальным вопросам, развитие индивидуальных и профессиональных навыков.

Творческий тимбилдинг: музыкальный, танцевальный, театральный с постановкой пьесы или спектакля по мотивам известного произведения, кулинарный, конкурс творческих работ, мастер-классы, стратегическое моделирование, картонный тимбилдинг, выставки, организация праздников по авторским сценариям и т. п.

Спортивный или экстремальный тимбилдинг: футбол, пейнтбол, волейбол, соревнования: «веселые старты», эстафеты, подвижные квесты, игра «Форт Боярд», полосы препятствий, скалолазание, спортивное ориентирование, веревочный парк, катания на санках, лыжах и т. п.

Социально-экологический тимбилдинг подразумевает проведение субботников, облагораживание участков, посадкой деревьев, благотворительные акции, выездных мероприятий на природе.

Психологический тимбилдинг позволит выявить неформальных лидеров в студенческой группе и определить роль каждого участника в коллективе путем создания непринужденной атмосферы.