Четверг, 31 октября 2024 г.
Студенты ДГТУ приняли участие в Маркетинговом форуме
В Дагестане прошел ежегодный 11-й Маркетинговый форум – форум кейсов и практиков Marketing Case Forum Dagestan (MCFD) 2024. Форум проводился в конференц-зале гостиничного комплекса «Марва», где собралось большое количество желающих принять участие в данном ярком и полезном для всех участников мероприятии. Каждый раз мероприятие бывает организовано на высоком уровне. Так и в этот раз программа Форума была насыщенной, интересной, а работа продуктивной.
Форум как и обычно стал площадкой для встречи представителей деловой среды Дагестана: предпринимателей, маркетологов, менеджеров, эйчайзеров, т.е. всех тех, кто, заинтересован в познании или расширении навыков в таких областях, как: маркетинг, менеджмент, управление продажами, информационные технологии в маркетинге, PR и др., являющихся современными и эффективными инструментами построения бизнеса.
Организатором мероприятия выступил Клуб «Маркетологи Дагестана», под руководством Мурада Алигимова – председателя Клуба, постоянного участника круглых столов и семинаров, регулярно проводимых в ДГТУ на различных факультетах, Марата Гусейнова – сопредседателя Клуба и всей команды ребят-участников Клуба, хорошо известных в деловых кругах Дагестана. В организации данной площадки приняла участие также начальник отдела практики и содействия трудоустройству выпускников ДГТУ Энара Атуева.
Спикерами Форума на этот раз стали: маркетологи «Легких колясок» –  Абдулкарим Абдурахманов, Рагимхан Вагабов, Анвар Магомедов на тему «Агрессивный маркетинг. Хайп! Хейт! Как вырастить блогера внутри компании», Аида Дадаева – эксперт по развитию бьюти индустрии, предприниматель на тему «Что реально работает сегодня в продвижении бьюти бизнеса»,  Саид Атлуханов – владелец диджитал-агентства, специалист по маркетингу в 100+ бизнесах на тему «Как сделать 80% выручки от повторных покупок». Все они – интересные люди, сумевшие построить свою бизнес-индустрию в той или иной сфере, добиться определенных успехов, готовых поделиться своими интересными наработками в областях применения маркетинговых инструментов на предприятиях.
Все выступления были очень интересными и полезными для бизнесменов и для присутствующих на мероприятии студентов.
Особенно захватывающим этапом Форума стал «Маркетинг-баттл», в котором проходили живые дебаты между маркетологами. Специалисты продемонстрировали эрудированность в маркетинговой области, высокие познания в сфере бизнеса и чувство юмора, что зарядило атмосферу зала невероятной энергетикой и задором. И долгожданным этапом стал также розыгрыш призов от различных компаний. Важным призом для присутствующих в зале счастливчиков стала выпущенная совсем недавно книга Мурада Алигимова «Маркетинг в кейсах».
На Форуме присутствовали студенты ДГТУ, факультета информационных систем в экономике и управлении для оказания помощи в организационных вопросах проведения мероприятия и для открытия для себя такой интересной сферы, как маркетинг. Студенты ДГТУ соприкоснулись с практическими особенностями применения маркетинга на предприятиях и влились в бизнес-сообщество, присутствующее на Форуме.
Примечательным аспектом является то, что на Форуме всегда имеется возможность контактирования работодателей с работополучателями – трудоустройства тех, кто, обладая знаниями и способностями, желает найти работу. Работодатели желают пообщаться и обеспечить, тем самым, свою компанию грамотными и энергичными молодыми людьми. Студенты ДГТУ предоставляли о себе информацию, тем самым открывая для себя возможности применения своих имеющихся знаний и будущего профессионального развития.

Как и всегда у студентов осталось много ярких впечатлений от данного масштабного мероприятия.