Четверг, 12 марта 2015 г.
Студенты ДГТУ провели семинар по электронике в махачкалинском Многопрофильном лицее №9
В рамках реализации проекта «Цикл профориентационных  семинаров по электронике в учебных заведениях РД»  в Многопрофильном  лицее №9, расположенном в г. Махачкала,  было  проведено очередное  мероприятие. Семинар посетили ученики и ученицы 10-го класса, которые с интересом восприняли  тему  семинара, после чего активно включились в работу по сборке простых, но очень интересных схем. Провел семинар студент 4 курса факультета радиоэлектроники, телекоммуникаций и мультимедийных технологий ДГТУ  Магомедов М.Х. В начале семинара учащиеся прослушали лекцию, посвященную основам радиоэлектроники и правилам безопасности пользования электрическими приборами. Второй этап семинара заключался в получении практических навыков по сборке схем и приобретению опыта работы с приборами. Интерес, с которым лицеисты пробовали свои силы в сборке приборов, показал, что современные школьники-будущие абитуриенты  в большей степени ориентированы на приобретение технических профессий, связанных с деятельности в области высоких технологий и современной техники. Много вопросов задали лицеисты и о ДГТУ, ребят интересовали правила поступления в вуз, условия для учебы и отдыха, наличие спортивных секций, возможность участия в общественной работе. Руководствуясь этой заинтересованностью будущих абитуриентов, представители ДГТУ рассказали о ведущих позициях университета, победах в международных, всероссийских и региональных конкурсах, олимпиадах, о грантовой поддержке и перспективах успешной научной карьеры. Рассказали организаторы семинара и о факультете радиоэлектроники, телекоммуникаций и мультимедийных технологий, выпускники которого успешно трудятся в крупнейших российских и международных компаниях, занимают в республике высокие посты и своей профессиональной деятельностью приносят пользу стране. Семинар продолжался около двух часов, в течение которых школьники с удовольствием участвовали  в семинаре. В конце  ребята выразили свою благодарность и попросили студентов провести с ними следующие занятия.