Суббота, 25 мая 2013 г.
Международная конференция в ДГТУ
В филиале ДГТУ в г. Дербент 23 мая прошла конференция на тему: «Инновации-наука-образование: пути устойчивого развития».
Для участия в конференции пришли научно-педагогические работники, руководители предприятий и учреждений, аспиранты и докторанты, руководители и специалисты региональных органов власти, студенты, а также все лица, проявляющие интерес к рассматриваемым проблемам. Основными направлениями  конференции были: 1.      Стратегии инновационного развития национальной экономики и регионов России 2.      Актуальные проблемы модернизации экономики и управления в России  3.      Актуальные проблемы современного образования и социологии 4.      Современные проблемы развития науки в высшей школе 5.      Современные подходы взаимодействия государства и бизнеса 6.      Технологии развития и совершенствования автомобильного хозяйства 7.      Совершенствование технологий управления в государственных и муниципальных учреждениях 8.      Инновации в области разработки программных продуктов 9.      Внедрение инновационных инженерных проектов в строительстве и водоснабжении 10.  Социально-экономические проблемы развития и регулирования АПК С докладами на пленарном заседании выступили:  Кравцова Лилия Адисовна, к.т.н., профессор, директор ЦЭДПО, член корреспондент АПО (г. Москва) «Социально-экономическая ответственность бизнеса в развитии образования»  Магомедов Насир Гамидович, д.ф.н., профессор, филиал «ДГТУ» в г. Дербент «Виртуализация общественной жизни как препятствие к достижению объективной истины»  Казимов Надыр Садуллаевич, к.п.н., начальник Управления образования МО «город Дербент» «Модернизация образования в условиях образовательного пространства г. Дербент»  Рабаданова Саният Меджидовна, к.фил.н., доцент, зав. кафедрой иностранных языков Дагестанский государственный университет (ДГУ), г. Махачкала «Инновации в вузе: проблемный и программно-внедренческий аспекты»  По окончанию конференции был предложено формирование меморандума и проекта по созданию единого информационного образовательного продукта, целью которого должно стать формирование солидарного общества.