Вторник, 20 февраля 2018 г.
В филиале ДГТУ в г. Дербент прошел круглый стол «Повышение уровня социально-психологической компетентности студентов»
В филиале ДГТУ в г. Дербент прошел круглый стол «Повышение уровня социально-психологической компетентности студентов»
 
Восточная мудрость гласит: «Если ты планируешь на 1 год – выращивай зерно, если на несколько лет – сажай деревья, если на столетия – воспитай ученика». В материалах модернизации образования провозглашается компетентностный подход как одно из важных концептуальных положений обновления содержания образования. Исходя из этого, студенты филиала ДГТУ в г. Дербент совместно с преподавателями собрались за круглым столом, чтобы обсудить вопросы, касающиеся такой актуальной на сегодняшней день темы повышения уровня социально-психологической компетентности студентов. Данное мероприятие прошло 19 февраля 2018 года. По мнению Исмаиловой С.Ф., к.с.н., повышение уровня социально-психологической компетентности студентов возможно через совершенствование их  деятельности. «Основой понятия «компетенция» является способность к практическому применению знаний, умений. Образовательная компетенция предполагает, что студент не усваивает отдельные друг от друга знания и умения, а овладевает комплексной процедурой, в которой присутствует соответствующая совокупность образовательных компонентов, имеющих личностно-деятельностный характер», - отметила преподаватель. Благодаря данному мероприятию появилась возможность еще раз напомнить, что  компетентность влияет на учебную успешность, что от компетентности во многом зависит процесс адаптации студента  к обществу, в частности,  его эмоциональное благополучие в коллективе и самое важное, что компетентность учащихся рассматривается в образовательном процессе не только как условие сегодняшней эффективности и благополучия студента, но и как ресурс эффективности и благополучия его будущей профессии. Студенты 3 курса направления «Экономика», 4 курса направления «Государственное и муниципальное управление» и 4 курса «Строительство» с огромным интересом слушали речи выступающих и задавали вопросы, которые их интересуют по этой теме.