Пятница, 30 марта 2018 г.
В Кизлярском филиале ДГТУ прошла открытая лекция на тему:«Территориальная специфика проявления закономерностей макроэкономического равновесия»
Важнейшим факторам, определяющим качество подготовки студентов в университете относятся качество образовательных программ, квалификация профессорско-преподавательского состава, информационно-методическое обеспечение учебного процесса, качество процесса обучения, мотивация студентов к освоению образовательных программ, социальная и воспитательная составляющая, востребованность выпускников на рынке труда. Психолого-педагогическими исследованиями установлено, что традиционная лекция  представляет собой по основным закономерностям  процесс передачи знаний в готовом виде. 28 марта 2018 года в Кизлярском филиале состоялась открытая лекция старшего преподавателя кафедры Естественнонаучных гуманитарных и специальных дисциплин кандидата экономических наук Ибрагимовой Джамили Маликовны.  На лекции присутствовали и.о. директора филиала Казумов Р.Ш.,  зав. кафедрой ЕГО и СД Яралиева З.А., преподаватели  кафедры кандидат  политических наук Маллакурбанов   А.А. и Нурмагомедов И.С. Открытая лекция проведена в актовом зале по дисциплине «Экономическая теория» по теме «Территориальная специфика проявления закономерностей макроэкономического равновесия» для студентов 1 курса  специальности «Таможенное дело» очной формы обучения. Также участвовали студенты других групп очной формы обучения.  В рамках открытой лекции преподавателем были раскрыты вопросы национальной экономики  и региона, общие черты и специфика экономических процессов, региональные особенности и механизм их воздействия на макроэкономическое равновесие. Тема открытой лекции выбрана соответственно рабочей программе дисциплины, план занятия построен логично и аргументировано. Ибрагимова Д.М. свободно владеет вопросами, предлагаемыми к изучению, ориентируется в экономических вопросах, активно использует демонстрационные средства.
 
В ходе занятия был установлен полный психологический контакт с аудиторией, в результате которого, студенты принимали активное участие в обсуждении изучаемых вопросов. Открытая лекция проведена на высоком учебно-методическом и научном уровнях, полностью соответствует современным представлениям о рассматриваемых вопросах и требованиям, предъявляемым к преподавателю высшей школы.