Пятница, 15 декабря 2023 г.
Филиал ДГТУ в г. Дербенте. Навстречу "Приему-2024"
В соответствии с графиком проведения встреч с обучающимися школ и колледжей РД,  к.п.н., старшие преподаватели кафедры ЕГОиСД филиала Гюльмира Алисултанова и Гульмира Насирова встретились с выпускниками средней общеобразовательной школы № 21 и Гимназии № 2 города Дербент.
Профориентационная работа в школах обычно направлена на интерес абитуриентов к освоению специальностей конкретного профиля, что в будущем обязательно качественно отражается на профессиональной подготовке выпускников.
В ходе встреч с учащимися 9-11-х классов, представитель филиала подробно рассказала об истории университета, филиала и Технического колледжа при филиале, условиях приема и обучения, направлениях и профилях подготовки, по которым будет осуществляться набор студентов в 2024 году.
Алисманова Г. Г. рассказала ученикам 9-х и 11-х классов о возможности получить образование по направлениям подготовки и рабочим профессиям  СПО, которые реализуются в филиале и, получив диплом СПО,  продолжить обучение по направлениям подготовки бакалавров вуза.
Также ребятам рассказали о внеучебной деятельности вуза, о возможностях студентов проявить и показать свои личные творческие особенности и таланты, о возможностях приобщения студентов к науке и участию их в различных конкурсах, олимпиадах, грантах.
Гульмира Насирова рассказала будущим абитуриентам о преимуществах получения высшего образования сегодня, об успехах ДГТУ в образовательной, научной, изобретательской и инновационной деятельности.
Ребята проявили заинтересованность – задавали вопросы, делились впечатлениями и планами на будущее, соглашаясь с тем, что правильно выбрав профессию, они принесут большую пользу стране и региону, и сами получат личное удовлетворение. Они получили буклеты с информацией о филиале и направлениях, реализуемых в филиале. Кроме того, учащиеся были приглашены на Дни открытых дверей, которые систематически проводятся в ДГТУ.
Профориентационная работа, проводимая вузами, дает возможность проанализировать насколько сегодня востребована та или иная специальность и какие перспективы и возможности она открывает.