Понедельник, 04 марта 2024 г.
ФИСвЭиУ. Навстречу "Приему-2024"

В рамках профориентационной работы, проводимой факультетом информационных систем в экономике и управлении, преподаватели кафедры ГиМУ провели встречу с сотрудниками Министерства экономики и территориального развития Республики Дагестан.

Встреча проводилась с целью дальнейшего сотрудничества и взаимодействия факультета с профильным ведомством и ознакомления с направлениями подготовки магистров, представляющими интерес для коллектива предприятия.

В ходе встречи были представлены образовательные программы, реализуемые в университете по подготовке высококвалифицированных специалистов по направлениям магистратуры.

Зав. кафедрой ГиМУ Мадина Шабанова рассказала о важности продолжения обучения в магистратуре, отметив, что магистратура является абсолютно новым и качественным уровнем, на котором происходит получение более глубоких, детальных знаний по выбранной специализации, ориентация их на практическую и научно-исследовательскую деятельность и получение необходимых профессиональных компетенций, что является ощутимым конкурентным преимуществом на рынке труда.

Доцент Светлана Муллахмедова отметила, что подготовка магистров ведется по очной и заочной формам обучения как за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, так и по договорам об оказании платных образовательных услуг.

Более подробно преподаватели кафедры, профессор Жулиана Ахмедова и доцент Сакина Айдаева, рассказали о программе подготовки направления "ГиМУ".  Было отмечено, что подготовку магистров по данному направлению осуществляет высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав кафедры ГиМУ. Для качественной организации учебного процесса кафедра располагает необходимым аудиторным фондом, лабораторной базой, оборудованием и техническими средствами.

В конце встречи были переданы информационные буклеты факультета ИСвЭиУ, а также представители вуза порекомендовали обратиться к официальному сайту ДГТУ, чтобы получить более подробную информацию о правилах приема в 2024 году, узнать о возможностях и перспективах обучения.