Понедельник, 12 ноября 2018 г.
ФНГиП. Навстречу "Приему - 2019"
Традиционно с первых месяцев учебного года на факультете нефти, газа и природообустройства начинается профориентационная работа среди учащихся школ. На основе анализа результатов приема абитуриентов прошлого года был разработан план профориентационной работы кафедр и факультета. В соответствии с профориентационным планом доцент кафедры «Бурение нефтяных и газовых скважин» Али Алибеков посетил школу №55 г. Махачкала. В своем выступлении перед старшеклассниками представитель кафедры БНиГС рассказал о том, что подготовка специалистов в Дагестанском государственном техническом университете направлена на развитие личностных качеств, формирование общекультурных и профессиональных компетенций на основе гармоничного сочетания научной, фундаментальной и профессиональной подготовки кадров, с использованием лучшего отечественного и мирового опыта в образовании,  инноваций во всех сферах деятельности, позволяющих на высоком уровне осуществлять профессиональную деятельность в различных отраслях народного хозяйства. Были также затронуты следующие вопросы: - факультеты и направления подготовки ДГТУ, условия приема, бюджетные места, - организация учебной, научной, спортивной работы в ДГТУ, показатели студентов за последние годы, особенно в научной работе в различных конкурсах, - современное состояние нефтегазовой отрасли, ее влияние на все отрасли экономики ведущих мировых держав, оплата труда и востребованность компетентных специалистов, - вопросы трудоустройства выпускников после окончания вуза, - участие в предметных олимпиадах, проводимых в ДГТУ, - проведение занятий с использованием современных инновационных технологий научно-педагогическим коллективом вуза и др. Учащиеся были приглашены в ДГТУ на дни открытых дверей в ноябре и в другое удобное им время. Внимание учащихся было обращено на возможность поиска необходимой информации на сайте технического университета, в приемной комиссии и деканате факультета. Учащиеся и учителя школы задали конкретные вопросы по структуре организации учебного процесса, дисциплине, пояснению уровней подготовки бакалавриата.