Суббота, 17 декабря 2022 г.
ФРТиМТ. Навстречу "Приему -2023"

В рамках взаимодействия с общеобразовательными учреждениями прошла встреча представителей факультета радиоэлектроники, телекоммуникаций и мультимедийных технологий с учениками СОШ №6 г.Махачкалы.  Заместитель декана по профориентационной работе Марат Гусейнов подробно рассказал о специализированных аудиториях и лабораториях вуза, высококвалифицированном профессорско-преподавательском составе, трудоустройстве молодых специалистов после окончания университета, об условиях и правилах приема в университет в 2023  году, материально-технической базе университета, обозначил значимость профессий, получаемых на факультетах вуза. Присутствующие узнали о тех возможностях, которые университет предоставляет своим студентам. 

Обращаясь к выпускникам, заведующий кафедрой физики Ганапи Ахмедов  акцентировал  внимание школьников на том, что в университете предоставляется комплексное высшее образование, которое предполагает всестороннее развитие студента. Образовательный процесс включает тесное взаимодействие и переплетение трех направлений: учебного, научного и воспитательного. Были озвучены преимущества и особенности обучения в ДГТУ, школьникам объяснили, как организуется практика студентов, ведется работа кружков, секций, поделились результатами участия студентов в соревнованиях, олимпиадах, форумах, конференциях и о стипендиальном фонде и материальном поощрении студенчества. Школьники проявили интерес  к услышанному и задали множество вопросов: их интересовали условия поступления в вуз, льготы для медалистов, результаты ЕГЭ и другие подобные вопросы, на которые они получили исчерпывающие ответы. В результате встречи ребята получили достаточно полное представление о вузе и факультете, что поможет им в выборе будущей профессии. В заключение представители университета передали программу и письмо-приглашение посетить университет в Дни открытых дверей, проводимых в ДГТУ, отметив, что в рамках этого мероприятия будет проведена увлекательная экскурсия по кампусу университета.