Вторник, 29 января 2019 г.
ИЭФ. Навстречу "Приему 2019"
В настоящий момент для выпускников наступает ответственный период – они должны сделать правильный выбор предметных областей ЕГЭ для поступления в вуз в соответствии с предполагаемым и желаемым профилем обучения. За плечами у молодого человека еще нет богатого жизненного опыта, недостаточно информации для принятия этого важного решения. Поэтому при выборе ЕГЭ, а значит своей будущей профессии, очень важно правильно изучить себя и свои возможности, а также факторы, которые необходимо учитывать для принятия правильного решения. В решении подобной проблемы приходят педагоги ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный технический университет». В соответствии с планом профориентационной работы инженерно-экономического факультета доцент кафедры менеджмента Абакар Магомедов посетил МБОУ СОШ №48 поселка Новый Кяхулай, встретился с преподавателями школы и учащимися 11 класса. Он кратко ознакомил старшеклассников с историей вуза и факультета, а также с правилами приема. Школьники узнали и о мероприятиях, которые проводятся в техническом университете, и о поощрениях студентов, которыми руководство вуза мотивирует их к достижению высоких результатов в учебе и студенческой жизни. Представитель университета довольно подробно остановился на деятельности инженерно-экономического факультета, рассказал о направлениях и профилях подготовки на факультете, о специфике труда менеджера. Внимание будущих абитуриентов было также акцентировано на возможностях продолжения обучения в магистратуре и в аспирантуре ДГТУ. Школьники проявили интерес к выступлению и задавали вопросы. В основном их интересовали  вопросы, касающиеся условий приема, наличия бюджетных мест, организации учебного процесса в вузе. На все вопросы были даны исчерпывающие ответы. В заключение участникам встречи были вручены информационные буклеты о факультетах университета и правилах приема в 2019 году, университетская газета «За инженерные кадры» и высказаны пожелания успешной сдачи ЕГЭ и правильного определения с выбором будущего направления обучения.