Понедельник, 24 марта 2014 г.
Мастер-класс для маркетологов
Темой мастер-класса, проведенного доцентом кафедры маркетинга и бизнеса Атуевой Э.Б., стала «Цена и ценовые стратегии в международном маркетинге».
Были затронуты довольно важные и интересные аспекты ценообразования на внешнем рынке, ведь при освоении компанией зарубежного пространства необходимо обладать знаниями ценообразующих факторов, видов цен, способов ценообразования, разновидностей ценовых стратегий и условий выхода на иностранный рынок. Преподавателем активно применялись интерактивные средства обучения: материал представлялся наглядно, студенты втягивались в обсуждение интересующих их проблем. Студенты с интересом запоминали  примеры ценовой политики известных в мировом масштабе компаний. По мнению присутствующих представителей методкомиссии университета и ИЭФ, а также студентов, мероприятие прошло интересно и познавательно. Ощущалось желание присутствующих студентов в будущем опробовать свои силы в бизнесе не только на российском рынке, но и за пределами страны. Зам. зав. кафедрой маркетинга и бизнеса Э.Б. Атуева