Четверг, 22 марта 2018 г.
Мастер-класс по иностранному языку прошел на ФИСФиА
Преподаватель кафедры иностранных языков для технических специальностей Гульнара Мамедова провела мастер-класс по теме: « New York », а также по грамматической теме «Прилагательные и наречия в английском языке». На   мастер-классе    присутствовали профессорско-преподавательский состав кафедры иностранных языков для технических специальностей и сотрудники учебно-методического управления. Целью проведения мастер-класса является ознакомление студентов со страноведческим материалом с использованием интерактивных методов и средств обучения, что способствует расширению кругозора обучающихся в сфере культуры, традиций, особенностей страны изучаемого языка.
Внедрение интерактивных форм обучения – одно из важных направлений совершенствования подготовки студентов в современном вузе. Преподавателю в современных условиях недостаточно быть компетентным только в своей области знаний, необходимо в образовательном процессе использовать все новые методические инновации, которые связаны с применением интерактивных методов обучения.    В начале занятия Гульнара Мамедова провела речевую разминку. Затем приступила к отработке фонетического материала с помощью аудиовизуального метода и перешла к объяснению грамматического материала. При объяснении грамматики внедрялась также новая лексика, которая   в дальнейшем отрабатывалась на примерах. Все объяснение грамматического материала осуществлялось с помощью презентации, слайдов, карточек. Вторым этапом занятия были чтение и перевод текста «Нью Йорк», после чего показан короткий семиминутный фильм на английском языке, посвященный Нью Йорку. Студентам были предложены задания, связанные с видеофильмом, обсуждение просмотренного видео. Видеофильм вызвал особый интерес у студентов. Гульнара Мамедова вызвала огромный интерес у слушателей и постепенно мероприятие переросло в дискуссию о воспитании уважительного, толерантного отношения к иноязычной культуре. Заключительный этап включал анализ и оценку мастер-класса, в котором приняли участие и студенты, отметив, что на занятиях такого типа материал воспринимается более эффективно. Занятие полностью проводилось на изучаемом языке. Студенты с большим интересом слушали и активно задавали интересующие вопросы.
В конце встречи студенты поблагодарили преподавателей за полезную беседу.