Вторник, 05 июня 2018 г.
Мастер-класс по интернет-маркетингу провели со студентами в общежитии ДГТУ
Кафедрой экономики и управления на предприятии ИЭФ был организован мастер-класс по интернет-маркетингу для студентов, проживающих в общежитии. Мастер-класс провели преподаватели кафедры Мурадова Зарема и Сулейманова Мадина. Каждый из преподавателей ознакомил присутствующих с современными основами интернет-маркетинга. Далее был проведен мастер-класс, в процессе которого студенты узнали: как добиться успеха в завоевании интернет-аудитории, по каким принципам «работает» маркетинг в интернете, как повысить эффективность корпоративного сайта и организовать команду, работающую над проектом. Мастер-класс очень заинтересовал студентов, так как позволял в коллективной форме находить творческие решения. По словам лекторов, интернет-маркетинг – это маркетинговая и коммерческая деятельность в сети интернет, затрагивающая все элементы комплекса маркетинга. Интернет-маркетинг сегодня играет все более важную роль в привлечении клиентов практически для любого бизнеса. В обучении молодежи основам интернет-маркетинга и формированию практических навыков по созданию собственного бизнеса по интернету важны методы теоретического обучения, а также различные активно-познавательные изыскания, позволяющие в процессе различного рода тренингов, дискуссионных площадок, бизнес-игр развивать творческое мышление, воображение, формировать бизнес-поведение и даже строить модели будущего бизнеса. Мастер-классы по интернет-маркетингу – эффективный способ повысить свою квалификацию с учетом требований современного рынка. Они решают сразу две задачи: дают необходимую теоретическую базу и комплекс практических навыков, которые пригодятся специалисту в данной области в решении ежедневных рабочих задач. Кроме того мастер-классы по интернет-маркетингу помогают решить целый комплекс профессиональных задач. В их числе продвижение продукта, формирование потребительской лояльности, информирование потенциального клиента о новинках, расширение аудитории за счет прямого контакта с активными пользователями интернета. Современный маркетолог – это специалист-универсал, обладающий знаниями в различных областях: рекламы и PR, IT, психологи, аналитики и прочих отраслях. Ребята были ознакомлены с современными особенностями развития бизнеса по интернету. Беседа очень заинтересовала присутствующих. В ходе проведения мастер-класса студент могли задавать интересующие их вопросы и пробовать свои силы в учебных проектах.