Пятница, 09 февраля 2024 г.
ФКТиЭ. Навстречу "Приему-2024"

Всегда перед выпускниками школ стоит жизненно важный вопрос: «Кем быть?». Жесткая конкуренция на рынке труда в наше время заставляет задуматься школьников и их родителей над этим вопросом, так как данная проблема приобретает очень важный смысл. Верный ответ на него влияет на всю дальнейшую судьбу человека. Не растеряться, правильно сориентироваться, найти свое место в огромном мире профессий сложно, особенно молодому человеку, окончившему школу. Он должен остановить свой выбор на профессии, важной для него, нужной обществу и соответствующей запросам и интересам рынка труда. Помочь выпускнику найти свое место в жизни и призвана профориентация.  

В рамках профориетационной работы 8 февраля 2024 г. представители факультета КТиЭ Дагестанского государственного технического университета в лице заведующей кафедрой ИБ Качаевой Г.И., доцента кафедры ПМиИ Мирземагомедовой М.М., заведующего кафедрой ПОВТиАС Айгумова Т.Г., заведующего кафедрой ЭЭиВИЭ Рашидханова А.Т. и ст. преподавателя кафедры ИБ Мирземагомедова М.Р. встретились со школьниками выпускных классов МБОУ «СОШ №27» г. Махачкалы. 

С вступительным словом перед школьниками выступили зам.директора по УР Аликишиева З.К и психолог Магомедова С.М.  В ходе встречи преподаватели вуза подробно рассказали ребятам о специальностях и направлениях, реализуемых в ДГТУ, правилах поступления, организации теоретического и практического обучения, досуга студентов, о стипендиальной системе, трудоустройстве выпускников. Старшеклассники получили ответы на все свои вопросы. 

Представители вуза отметили, что ДГТУ – это большая дружная семья, где студенты совместно с преподавателями не только познают теоретические аспекты разных наук, но и приобретают практические навыки успешного участия в конкурсах и олимпиадах, эффективного взаимодействия с работодателями. Здесь всегда рады принять новых студентов и помочь им вырасти как профессионалам, а также содействовать их личностному росту. В рамках таких встреч у ребят есть возможность сконструировать свою образовательную деятельность при выборе будущей профессии. 

Преподаватели, администрация и учителя школы отметили важность подобных встреч для развития дальнейшего взаимного сотрудничества.