Среда, 22 апреля 2015 г.
Профориентационная игра с выпускниками прошла в ДГТУ
На инженерно-экономическом факультете ДГТУ провели профориентационную игру со студентами выпускных курсов. Целью игры явилось определение потенциала выпускников и их дальнейшее возможное трудоустройство на предприятиях и организациях Дагестана. Игру проводили на базе кафедры маркетинга и бизнеса представители Республиканского молодежного центра занятости «Успех» при Министерстве труда и социального развития РД.
Студенты были разделены на две команды по 10 человек. Игра прошла в несколько этапов. Первоначально группам была предоставлена возможность проявить себя, высказывая свое мнение по тем или иным жизненным ситуациям, указанным в заданиях, предоставленных каждому участнику. Здесь проявлялись смекалка студентов, а также уже отчасти накопленный жизненный опыт. Задание второго этапа было связано с необходимостью разработки и презентации концепции создания конкретных предприятий с условием осуществления этого процесса в сжатые сроки. От команд были представлены следующие проекты: создание предприятия  по сбыту сжиженного газа и организация деятельности туристической компании. Избранные от команд импровизированные директора предприятий Давуд Давудов и Анастасия Шамардак – подробно описали направления деятельности и стратегии развития своих компаний, обосновали направления формирования первоначального капитала предприятий, каковыми могут явиться средства инновационных центров, в частности один из которых расположен в ДГТУ, а также государственных структур, призванных оказывать финансовое содействие в открытии предпринимательских структур. Участники жюри и представители оппонентов задавали вопросы, стремясь вывести на дискуссию «работников» предприятий.
По итогам мероприятия наиболее активных ребят пригласили принять участие в расширенной версии игры «ПРОФдвижение», которая предусматривает возможность получить приглашение на собеседование по итогам встречи с работодателями – представителями передовых республиканских инвестпроектов. 
Важными составляющими игры явились  повышение общественной активности, развитие личностно-профессиональных компетенций молодых специалистов и привлечение их в реальный сектор экономики. Энара Атуева, доцент кафедры МиБ