Суббота, 27 января 2024 г.
Просмотр фильма со студентами на английском языке

Старшим преподавателем кафедры иностранных языков Джульетой Авчиевой  было проведено внеплановое воспитательное мероприятие  со студентами группы И332 факультета информационных систем в экономике и управлении.

Мероприятие прошло в форме встречи за просмотром фильма на английском языке. Просмотр фильмов на изучаемом языке – это эффективный способ улучшить навыки аудирования, чтения, пополнить словарный запас, помогает адаптироваться к разговору на реальном языке. Просмотр фильмов на английском помогает улучшить наше произношение. Даже если мы не повторяем слова, а просто слушаем, как говорят герои, мы улучшаем произношение. Мы невольно запоминаем, как произносить слова правильно, и сами того не замечая, начинаем имитировать интонацию и произношение актеров. Просматривая фильм или сериал, можно познакомиться с обычаями, праздниками, традициями или менталитетом носителей языка. При прослушивании диалогов героев фильма, можно услышать слэнг, фразовые глаголы, которые понадобятся для дальнейшего изучения английского языка. К тому же, это один из самых верных способов повысить мотивацию обучающихся, так как фильм подобран с учетом их языкового уровня и интересов.

Просмотр фильма сопровождался командной игрой, в ходе которой студенты были поделены на две команды (команда девочек и команда мальчиков), каждая из которых должна была выполнять задания, заранее составленные преподавателем. Задания были подобраны специально с целью сплотить участников игры, так как они еще учатся на 1 курсе и только начинают свой путь в стенах университета. К задачам игры также относилось создание благоприятного социально-психологического климата в коллективе, формирование общего командного духа, дружелюбной атмосферы. Безусловно, важным фактором было получить положительные эмоции от участия и результатов игры.

Особенный интерес у студентов вызвали задания, согласно которым надо было позвонить по случайным номерам и декларировать стихотворения, нарисовать участников команды с закрытыми глазами, отгадать одногруппников по описанию их черт характера. В другие задания также входило отгадать участников с завязанными глазами, узнать песню по строчке, придумать задание для команды противников, нарисовать животное вслепую, быстрее всех ответить на вопросы из разных сфер знаний и многое другое.

Проведенное воспитательное мероприятие вызвало шквал положительных эмоций у студентов, создало праздничное настроение и позволило им лучше узнать друг друга. Более того, проведенная командная игра позволила активизировать речевую деятельность студентов, укрепить их взаимодействие в коллективе, учитывая их личные особенности, повысить мотивацию к обучению и сплотить новообразовавшийся коллектив