Пятница, 14 февраля 2020 г.
Стартует ХII Международный фестиваль социальной рекламы «Выход»
С 20 января открыт прием работ на ХII Международный фестиваль социальной рекламы «Выход-2020». Фестиваль социальной рекламы «Выход» проводится ФГБОУ ВО «Липецкий государственный технический университет» и включает в себя конкурс рекламных работ и PR-проектов, конкурс фотографий «Мир глазами молодых». Ежегодно фестиваль объединяет студентов высших и средних учебных заведений, школьников и просто творческую молодежь страны с целью привлечения внимания и формирования определенного отношения общества к социальным проблемам. Стать участниками фестиваля могут все неравнодушные молодые люди – авторы творческих работ на социально-значимые темы – предоставившие свои работы в срок до 12 апреля 2020 года. Конкурс традиционно включает номинации: наружная и печатная реклама, видеореклама, аудиореклама, PR-проект и фотоконкурс. Рекламные и PR-проекты могут быть посвящены следующим темам: • Мы против войны! • Экомир • Творите добро! • Толерантность • Здоровый образ жизни • Жить надо трезво! (профилактика наркомании, алкоголизма и табакокурения). • Проблемы семьи и детей • Соцсети или где вы, наши дети? • Брось «мышку» - возьми книжку • Дорожные войны • Стоп, террор! • Мы против преступности и коррупции Для иногородних участников предполагается очное и заочное участие с представлением рекламных и фоторабот в электронном виде. Очная форма включает бесплатное проживание и питание за счет принимающей стороны, участие в церемонии награждения с вручением дипломов, дорога – за счет направляющей стороны. Дипломы и грамоты победителям, принявшим участие в фестивале заочно, а также благодарственные письма руководителям будут направлены конкурсантам на электронную почту.