Понедельник, 02 ноября 2015 г.
Студенты ДГТУ стали участниками Третьего ежегодного маркетингового форума «Marketing Case Forum Dagestan»
31 октября студенты Дагестанского государственного технического университета, обучающиеся по профилю подготовки бакалавров «Маркетинг»,  приняли участие в Третьем ежегодном маркетинговом   форуме «Marketing Case Forum Dagestan» «MCFD 2015», приуроченном ко Всероссийскому Дню маркетолога, традиционно широко отмечаемого в Дагестанском государственном техническом университете. Организатором форума выступил Клуб дагестанских маркетологов, зарекомендовавший себя в качестве постоянного партнера мероприятий в сфере бизнеса и маркетинга,  круглых столов и семинаров, регулярно проводимых в ДГТУ. На форум были приглашены представители бизнеса Дагестана, маркетологи, преподаватели по маркетингу, студенты, т.е. все те, кто был заинтересован в освоении маркетинговых навыков и профессиональном росте. Мероприятие было поддержано кафедрой экономического развития, маркетинга и бизнеса ДГТУ, которая уже давно плотно сотрудничает с организаторами форума. Представители кафедры  под руководством и.о. заведующей, к.э.н., доцента Энары Атуевой  не только стали активными участниками данного мероприятия, но и сумели привлечь студентов в качестве незаменимых волонтеров форума. Модератором форума выступил Председатель АНО «Маркетологи Дагестана», специалист Министерства промышленности, торговли и инноваций Республики Дагестан Мурад Алигимов. На форуме выступили дагестанские маркетологи, а также специалисты с богатым опытом работы в этой сфере, известные во всей России. В их числе Президент АНО «Клуб петербургских маркетологов», заместитель директора управления маркетингом и брендом Холдинга «Теплоком», автор серии книг по маркетингу Андрей  Минин, который  в режиме он-лайн трансляции  представил на обозрение аудитории доклад  «О направлениях планирования маркетинга на предприятиях». Арсен Акавов  –  специалист в области маркетинга, подготовки и управления персоналом,  выступил с сообщением «Как повысить продажи, через работу с продавцами». Начальник отдела маркетинга ОАО «Денеб» Патимат Асадулаева   представила доклад, посвященный развитию и совершенствованию мерчандайзинга в дагестанских условиях. Компетентные в маркетинговом направлении специалисты познакомили присутствующих с современными эффективными способами проведения  фирмами маркетинговых мероприятий. Вторая часть форума была представлена кейсом – case-study – деловой игрой, участники которой, разбившись в группы по 9-10 человек, могли получить практические навыки по внедрению маркетинговых инструментов в конкретных бизнес-ситуациях отдельных дагестанских компаний. Особенно полезным  семинар стал для студентов профиля «Маркетинг», наглядно закрепивших свои знания  о маркетинге. Как признались ребята, у них осталось много ярких впечатлений от такого масштабного мероприятия. Они смогли узнать много интересного о практическом маркетинге и получить возможность общения с предпринимателями, маркетологами и  представителями бизнеса.