Пятница, 21 декабря 2018 г.
Студенты инженерно-экономического факультета приняли участие в интеллектуально-развлекательной игре «Брэйн-ринг»
На инженерно-экономическом факультете прошла интеллектуально-развлекательная игра «Брэйн-ринг» среди студентов 2-4 курсов с целью популяризации фундаментальных знаний о законах развития природы и общества, интеллектуальных видов досуговой деятельности среди студентов и формирования у них интереса к научно-исследовательской деятельности.  Разнообразные формы досуговой деятельности оказывают влияние на становление культуры поведения молодого человека, развитие личностных качеств, формирование его потребностей и интересов, что способствует индивидуальному социально-культурному становлению личности. В связи с этим важность понимания значения содержания, функций и форм досуговой деятельности становится необходимой, поскольку культура досуга определяет основные направления развития общества. На сегодняшний день вместе с традиционными формами интеллектуальной досуговой деятельности (посещение библиотек, музеев, театров, концертных залов, участие в деятельности клубов при домах культуры и т. д.), широко распространены более современные инновационные ее типы. Например, функционирование различных фестивалей, симпозиумов, флешмобов, где осуществляется деятельность и общение людей со схожими интересами и стремлениями. Все большее распространение сегодня получают тематические выставки, инсталляции, перфомансы, направленные на привлечение интереса к культуре и современным формам ее проявления. Следовательно, вопросы, обозначенные студентам для осмысления, являлись увлекательными и актуальными. Организатором интеллектуального турнира выступила заместитель декана по учебной работе Сафинат Алахвердиева.   Методики современных интеллектуальных игр позволяют рационально сочетать профессиональный интерес студентов к новым методам обучения, дух соперничества и коллективизма. Брейн-ринг как форма игры наряду с другими методами обучения служит накоплению опыта, близкого к реальному, причем с помощью деловых игр это удается сделать лучше, чем при других методах познания. В игре приняли участие пять команд. В ходе напряженных состязаний по круговой системе были определены три команды-полуфиналистов – группы Э531, Э631 и Э535, состязания между которыми выявили финалистов и победителя – команду четвертого курса - группу Э535. По мнению участников игры и болельщиков, такие мероприятия нужны для воспитания дружбы, сотрудничества и совместного творчества, развития здоровой конкуренции между группами и факультетами.