Среда, 22 мая 2019 г.
Студенты транспортного факультета встретились с работодателем
22 мая 2019 года на транспортном факультете состоялась встреча студентов с дистрибьютором продуктов питания, директором торгового представительства российских компаний в Дагестане Георгом Каспаровым. Он рассказал об особенностях предпринимательства в республике, о тонкостях работы торгового представителя. Как отметил директор торгового представительства, люди, желающие найти работу, все чаще и чаще натыкаются на такую загадочную вакансию, как торговый представитель. И судя по количеству встречающихся объявлений, с уверенностью можно сказать, что эта должность - одна из самых востребованных на рынке труда. В небольших городах она может конкурировать с заработной платой руководителей среднего звена. При поиске работы трудно пройти мимо таких предложений, но большинство соискателей отпугивает неизвестность, поскольку неясно, в чем состоит особенность работы торгового представителя. Георг Каспаров подчеркнул, что основная цель в работе торгового представителя состоит в том, чтобы торговые точки взяли товар, который предлагает поставщик продукции. И для этого торговому представителю иногда приходится постараться: -завести хорошие отношения с руководителями и персоналом магазинов; -представить свою компанию и реализуемую продукцию в лучшем свете; -грамотно "убедить" торговую точку взять именно эту продукцию себе на полки; -заключить договор и привезти продукцию Еще одной обязанностью торгового представителя считается "выбить" под свою продукцию лучшее место на полке. У работы торговым представителем есть свои плюсы: -перспективы карьерного роста; -заработная плата прямо пропорциональна приложенным усилиям; -работа на свежем воздухе; -удаленность от начальства; - гибкий график работы (при необходимости можно легко отлучится по своим делам); По словам Георга Каспарова, торговый представитель должен обладать рядом качеств. Это стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение консультировать клиентов по продукции или услугам; работать с существующей клиентской базой; находить  новых клиентов (презентация товаров или услуг, заключение договоров); вести отчетность по выполняемой работе. Но самое главное – это стремление постоянно развиваться и узнавать новое. Тогда успех в любой работе обеспечен. На встрече студенты расспросили гостя об условиях работы, о рабочем графике именно в его компании. В заключение студенты поблагодарили Георга Каспарова за содержательную беседу, отметив, что узнали много нового о работе торгового представителя.