Пятница, 23 декабря 2016 г.
ТФ. Навстречу "Приему - 2017"
Выпускники школ в настоящее время уже определившись с выбором дисциплин, по которым они будут сдавать ЕГЭ, и оказались перед одним из судьбоносных вопросов в жизни каждого из них – выбором вуза и специальности, куда они могут подать документы для поступления.
22 декабря на технологическом факультете прошел День открытых дверей со школьниками старших классов махачкалинской школы №1, №17, №28 с целью предоставить возможность ребятам увидеть и получить как можно более полную информацию о спектре направлений и профилей обучения в вузе. Знакомство с ДГТУ началось с посещения технологического факультета, где перед школьниками выступил заведующий кафедрой химии Абакаров Г.М., который рассказал им о востребованном в настоящее время направлении подготовки – химическая технология природных энергоносителей, провел по лабораториям кафедры.
Далее школьники направились на кафедру технологии продукции и организации общественного питания, где заведующая кафедрой Демирова А.Ф. и профессор Гаммацаев К.Р. рассказали им о перспективных направлениях: технология и организация ресторанного сервиса, товароведение и экспертиза продовольственных и непродовольственных товаров, показали свои учебные лаборатории.
Школьники изъявили желание узнать подробнее о профессии строителя и доцент Гаджимурадова Р.М. повела их на архитектурно-строительный факультет, где они побывали в лабораториях и на кафедре дизайна, где в это время шли практические занятия по академическому рисунку. Школьники с интересом разглядывали творческие работы студентов. В этом же здании они встретились с заместителем заведующего кафедрой «Судебной экспертизы и криминалистики» Минхаджевым Г.М., который показал им Научно-исследовательский центр судебных экспертиз и рассказал об этой интересной, увлекательной профессии.
Проходя по студенческому городку, учащиеся увидели уникальный плавательный бассейн, который из вузов республики имеется только в ДГТУ, затем зашли в Центр питания, Центр современных информационных технологий.