Воскресенье, 14 мая 2023 г.
Квест-игра на английском языке «Treasure Нunting»

​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ В соответствии с планом воспитательной работы старший преподаватель кафедры ИЯ Гульнара Мамедова провела квест-игру на английском языке «Treasure Нunting» со студентами I курса.

​ ​ ​ ​ ​ ​ Целью игры было развитие у студентов интереса к изучению английского языка, привлечение их внимания к памятникам архитектуры и объектам культуры Соединённого Королевства Великобритании и Северной Ирландии, создание условий для раскрытия творческого потенциала участников.

​ ​ ​ ​ ​ ​ Игра представляет собой задания, которые необходимо выполнить​ командам на станциях. На каждой станции студентов ждали разнообразные конкурсы и викторины. Квест-игра началась с жеребьёвки. В игре приняли участие две команды: Wagner и Kingston. Распределившись на команды, участники выбрали капитанов, которые получили маршрутные листы с указанием названий станций:

1-я станция: «Lexicology Palace» (игра в ассоциации),

2-я станция «Spelling Valley»(игра «дежурная буква»)

3-я станция: «Curiosity Land» (страноведческий «паззл» по Британии),

4-я станция: «Spy Glass» (расшифровка пословиц).

​ ​ ​ ​ ​ ​ Каждая команда за определённое время должна была выполнить задания и достигнуть результата. Студентам необходимо было собрать максимальное количество «золотых дублонов» и минимальное количество «чёрных меток».​ Квест проходил оживлённо, активно и интересно.

​ ​ ​ ​ ​ ​ Завершилась игра подсчётом «золотых дублонов» и «чёрных меток».

При подведении итоги, выяснилось, что больше всего «золотых дублонов» у команды Wagner,​ а «чёрные метки» в большем количестве оказались у команды Kingston.

Несмотря на жёсткую конкуренцию, эрудированность команды Wagner одержала верх и смогла победить в игре. Каждый из игроков внёс вклад в общий успех команды.

Как отметили инициаторы мероприятия, «Сегодня студентам необходимо больше знать о традициях, культуре и обычаях стран, язык которых они изучают. Такие мероприятия пробуждают у студентов мотивацию к иноязычному культурному пространству. В процессе игр можно решать многие воспитательные, развивающие и обучающие задачи».