Пятница, 23 октября 2015 г.
В филиале ДГТУ в г. Кизляре состоялся научно-практический семинар
В актовом зале филиала ФГБОУ ВО «ДГТУ» в г. Кизляре 23.10.2015г.  проведен научно-практический семинар на тему: «Экономика региона в условиях санкций» Организатор научно-практического семинара - ст. преподаватель кафедры экономики филиала ФГБОУ ВО «ДГТУ» в г. Кизляре Ибрагимов М.Х. В работе семинара приняли участие Главные специалисты Кизлярского района, а также профессорско-преподавательский состав  и студенты филиала ДГТУ в г. Кизляре. Семинар открыл ст. преподаватель кафедры Ибрагимов М.Х., где указал цели, основные вопросы и направления работы семинара.  В ходе работы семинара с докладами выступили: ·        Зам. директора МКУ УСХ Кизлярского района Каримов Камалудин Каримович. В своем докладе он подчеркнул, что в связи с санкциями благосостояние жителей Кизлярского района не ухудшилось, а скорее можно говорить о позитивном влиянии санкций на экономику региона.  В своем выступлении он привел сравнительные  цифры мониторинга показателей по сельскому хозяйству региона, подтверждающие  сказанное. Дополнительно, в связи  повышением спроса на отечественную сельхозпродукцию,  в регионе появились дополнительные рабочие места. ·         Ведущий инспектор по трудоустройству населения центра занятости Кизлярского района Попова Наталья Ивановна в своем докладе  «Трудовые ресурсы региона и проблемы трудоустройства молодежи в Дагестане»  основное внимание уделила вопросу о трудоустройстве и занятости населения в условиях санкций. Приятно было услышать то, что студенты -  выпускники филиала ДГТУ в г. Кизляре, редко обращаются по вопросам трудоустройства в их организацию, что было встречено бурными аплодисментами. ·        С докладами также выступили преподаватели и студенты филиала ДГТУ ст. преподаватели Ибрагимов М.Х., Нурмагомедов И.С., зав. кафедрой ОД Яралиева З.А, студенты Меджидов Хабиб, Кравцова Наталья, Мирзоев Имран, Ткаченко Наталья. В ходе работы семинара были использованы различные видеоматериалы, полемика по докладам часто переходила в дискуссию, где принимали  активное участие, как студенты, так и преподаватели.