Пятница, 19 декабря 2014 г.
Об интерактивном методе как способе мотивации
Современная специфика обучения иностранным языкам ставит перед преподавателями высших учебных заведений, которые непосредственно являются участниками учебного процесса и обеспечивают его эффективность, конкретные задачи подготовки студентов к профессиональному общению по всем видам речевой деятельности: аудирование, чтение, письмо и говорение. Как показывает практика, наиболее эффективными методами обучения языкам являются интерактивные, заключающиеся во взаимодействии всех участников учебного процесса. Интерактивные способы обучения английской речи на практическом занятии предполагают использование всех видов речевой деятельности 17 декабря со студентами первого курса факультета финансов и аудита, старшим преподавателем кафедры иностранных языков для экономических специальностей Нурмагомедовой Эльвирой Мугудиновной было проведено интерактивное занятие на английском языке на тему “JOBS AND PROFESSIONS (РАБОТА И ПРОФЕССИЯ)”. Задачей преподавателя было объединить все виды речевой деятельности в одно занятие. Занятие было проведено по следующей схеме: o         Организационный момент; o         Введение новой тематической лексики посредством презентаций в режиме MICROSOFT POWER POINT; o         Работа в парах (work with a partner) по предложенной схеме S1-S2-S1-S2; o         Конкурс по теме сложные существительные (COMPOUND NOUNS); o         Подведение итогов. Студенты проявили живой интерес, активно принимали участие во всех этапах проведенного мероприятия, что в очередной раз подтвердило эффективность использования интерактивных методов в преподавании английского языка и позволило преподавателю достичь поставленной цели.