Понедельник, 01 декабря 2014 г.
ТрФ. Навстречу «Приему-2015»
В рамках профориентационной работы 27 ноября  старший преподаватель Гутиева Н.А.    посетила  школу  №16  г. Махачкала. Целью встречи с учащимися стало намерение помочь ребятам с выбором будущей профессии, подтолкнуть к обоснованному, осознанному и самостоятельному выбору профессии, удовлетворяющему как личные интересы, так и общественные потребности. Именно профориентация, понимаемая как специально организованное сопровождение профессионального и личностного самоопределения, помогает школьнику ответить на вопрос, зачем он вообще учится, тем самым, повышая мотивацию к обучению, самопознанию и саморазвитию. Гостья из ДГТУ подробно рассказала будущим абитуриентам о структуре факультета, об истории и традициях университета, о студенческой жизни на факультете, с его специальностями и направлениями подготовки бакалавров и магистров, с правилами приема в ДГТУ.  Преподаватель проинформировала школьников о преимуществах  Дагестанского государственного технического университета, раскрыла деятельность различных факультетов, в частности, транспортного факультета, а так же поведала о возможностях обучения в университете.   Гутиева Н.А. отметила, что в университете предоставляется комплексное высшее образование, которое предполагает всестороннее развитие студента. Образовательный процесс органично включает в себя тесное взаимодействие и переплетение трех направлений: учебного, научного и воспитательного. В ходе встречи школьники проявили большую заинтересованность, задавали вопросы по интересующим их направлениям, а также о внутреннем распорядке, об общественной работе и мероприятиях, которые проводятся в университете, о возможности использовать на практике полученные знания и т.д. Директор  образовательного учреждения, учителя школы и учащиеся 11-х классов поблагодарили представителя транспортного факультета за предоставленную информацию. Многие ученики заинтересовались направлениями обучения и специальностями технического университета. Будущим абитуриентам был роздан информационный материал о направлениях обучения, а также был передан видеоролик о факультете.