Суббота, 20 декабря 2014 г.
В «Ценовые стратегии» сыграли студенты ФФиА
19 декабря на факультете финансов и аудита преподавателем  кафедры мировой экономики Бабаевой Д.Р. была проведена деловая игра «Ценовые стратегии» с приглашением представителя махачкалинского филиала  туристической фирмы  «ИННА ТУР» Курбанова Шамиля. Выступив перед студентами группы Ф123, Курбанов Шамиль отметил,  что профессиональное становление личности в образовательном процессе следует рассматривать как становление личностных качеств будущих специалистов в единстве с усвоением профессиональных знаний, умений, навыков. Бабаева Д.Р. подчеркнула, что для улучшения реализации процесса обучения и формирования общих и профессиональных компетенций студента в образовательном процессе необходимо использовать активные и интерактивные формы проведения занятий: деловые и ролевые игры, разборку конкретных ситуаций.  Деловая игра является одной  из интерактивных форм образовательных технологий, способствующих формированию компетентного специалиста. После объяснения правил деловой игры ребята приступили к формированию команд. В игре участвовали три команды-конкурента, которые по легенде продают три различных продукта на четырех рынках. Задачей каждой фирмы-команды являлось принятие экономически оправданных решений по всем важным вопросам ценообразования предприятием с учетом его положения на рынке. Одновременно каждая команда  старалась прогнозировать развитие рыночной ситуации и решения других участников игры.  Игра позволила «прожить» в виртуальном бизнес-пространстве целый финансовый год: уточнять или изменять свои стратегические решения, конкурировать посредством активной ценовой политики, увеличивая рыночную долю своей виртуальной компании. Активное обсуждение обоснованности различных ценовых решений и достигнутых в игре результатов позволило студентам более глубоко освоить стратегии ценообразования и стало важным добавлением к основному курсу.