Среда, 24 декабря 2014 г.
В ДГТУ состоялся студенческий чемпионат по компьютерным играм
С целью популяризации киберспорта и создания условий для межличностного общения студентов, увлекающихся компьютерными играми, в Центре современных информационных технологий ДГТУ состоялся чемпионат по компьютерным боям. Чемпионат был организован Управлением по воспитательной работе и социальному развитию совместно с Комитетом по делам молодежи. Чемпионат по компьютерным боям, другими словами киберспорт - это игровые соревнования с использованием компьютерных технологий, где компьютер моделирует виртуальное пространство, внутри которого происходит состязание. Киберспорт достиг признания одной из спортивных дисциплин, так как в нем имеются устоявшиеся правила, используются интеллектуальные способности участников, проводятся обязательные подготовки. Россия стала первой страной в мире, которая признала киберспорт официальным видом спорта. Это произошло 25 июля 2001 года по распоряжению тогдашнего главы Госкомспорта России Рожкова Павла Алексеевича. Соревнования по киберспорту проводятся по всему миру, в том числе и международные. Все компьютерные игры, и соревнования по ним, делятся на несколько основных классов, различаемых свойствами пространств, моделей, игровой задачей и развиваемыми игровыми навыками киберспортсменов. Наш чемпионат включал соревнования по игре «Warcraft Dota». Студенты могли наблюдать за игроками, сидящими за компьютерами, а ход поединка отслеживали с экранов игроков. На протяжении всего чемпионата присутсвовал дух соперничества. В жарких боях столкнулись команды всех факультетов. Студенты  с азартом окунулись в увлекательное игровое пространство. По итогам студенческого чемпионата по компьютерным играм 1 место завоевала команда  инженерно-экономического факультета, доказавшая  свое мастерство. Управление по воспитательной работе и социальному развитию